Как не прогадать с отелем в Египте. Советы туристам

Если вы любите белое солнце, кристально голубое море и яркий песок – Вам в страну на Красном море – Египет!

Страна, имеющая тысячелетние традиции и историю, шикарные комплексы отдыха, очень богатый подводный мир, ухоженные оазисы-отели не оставит равнодушными даже самых требовательных туристов.

Если вы хотите посетить Африканский континент – вам в Хургаду. Здесь вы сможете остановиться в отелях на любой вкус, познакомиться с традициями коренного населения Египта, ведь другие курортные части Египта – только для туристов.

В непосредственной близости от Хургады расположился городок Ель Гунна – Египетская Венеция, Макади Бэй – район с шикарными отелями и природой и молодой Марса Алеем – заповедное место с новыми отелями и единственное место в Египте, где можно встретить под водой ламантина – морскую корову. Из Хургады очень удобно совершить путешествие в мистический Луксор, таинственный Абу Симбел.

Если вы любитель более спокойного отдыха и хотите поразиться красотой подводного рифового мира – для Вас Азиатская часть Египта – фешенебельный курорт Шарм-Эль-Шейх (Залив Шейхов). Здесь вас окутают повышенным комфортом и безопасностью. От суда можно совершить захватывающие путешествие в острову Тиран, побывать в подводном заповеднике Рас Мухаммед, встретить рассвет на горе Моисея (именно там по преданию были получены 10 Божьих заповедей), поклониться святыням в монастыре святой Екатерины, а также совершить паломничество в Израиль!!! Также восхититься достижениями древних цивилизаций в Каире, Александрии или отправиться в затерянный город Иордании – Петру.

Но как же не прогадать с отелем, и какие тонкости необходимо учитывать для того, чтобы ваш отпуск был лучшим? Есть несколько секретов.

1. Чаще всего туристы прибегают к чтению отзывов об отеле на разных сайтах…

Поверьте, это не самый надежный способ. В 90% вы встретите негативный отзыв (даже если отель на самом деле хорош), ведь негативный отзыв обязательно напишут – будь то комары в номере, сломанная лейка душа или недостаточно мягкая подушка. Написать его – святое дело, а вот положительный отзыв туристы зачастую ленятся писать, так как все хорошо, они отдохнули и жгучего желания лезть в мировую сеть Интернет нет…

Вот и получается – вместо того чтобы проконсультироваться с профессионалами туристических агентств, которые побывали в этом отеле и могут составить о нем объективное мнение, туристы едут в никем непроверенные или, в лучшем случае – в отели с неплохими отзывами. Опишите турагенту, каким вы хотите видеть ваш отдых, ваши предпочтения и вы сделаете максимально удачный ход в грамотной планировке вашего отпуска.

2. Поинтересуйтесь, когда у вас будет вылет туда и обратно.

Зная точное время вылета вы еще в агентстве можете оплатить нужное количество ночей, дабы избежать ситуации, когда туристы ждут пол дня на ресепшн в ожидании поселения или сидя в холле до вечера с чемоданами в ожидании трансфера в аэропорт.

3. Внимательно знакомьтесь с сопутствующими документами до начала вашего путешествия.

В полученных от турагента ваучере, билете проверяйте даты отправления, возврата, поселения, систему питания, звездность отеля, фамилии, чтобы в случае неточностей можно было внести соответствующие изменения. Уточните название встречающей вас компании.

4. Не экономьте на себе! Вы так долго ждали этот отпуск!

Поэтому, заказывая тур, продумайте, важно ли для вас какой вид будет у вас из окна. Если для вас не важен вид и состояние номера – можете заказывать стандарт (вид на сад), но в этом случае номер может быть далеко от моря, часто с видом на соседний отель, дорогу, служебные помещения, а то и вовсе на стенку и кондиция номера может быть не самая новая.

Если для вас важно, где и как вы будете отдыхать, что вы будете видеть из окна номера – закажите номер повышенной категории или стандарт, но с видом на бассейн или на море. В этом случае вы выиграете и в месторасположении номера, и в его новизне, поскольку чаще всего оборотные активы отель тратит на обновление именно более дорогих номеров (они, собственно, поэтому и дороже).

Кроме того, если вы пара и едете с детьми, советуем остановить свой выбор на отдельных номерах или на номерах с двумя спальнями, но смежной дверью – так и дети будут под присмотром, и вы сможете уделить время себе.

5. Не забывайте о чаевых.

Многие туристы считают, чаевые уже включены в стоимость тура. Это не совсем так. Ведь туристов, которые заплатили за тур – все, а щедрых туристов – не так уж много. И хотя чаевые являются сугубо добровольным поощрением, не стоит забывать об их значимости. Если вы хотите, чтобы вас обслуживали лучше всех, советуем оставлять на чай обслуживающему персоналу.

6. Не пользуйтесь услугами посторонних лиц (даже если вам что-то предлагают на территории отеля).

Часто туристы приобретают разного рода услуги у лиц, не имеющие отношения к их организации (катание на лодках, яхтах, квадрациклах, массажи, экскурсии) и потом жалуются гидам, отправляющим офисам об ужасном сервисе, автобусах, непрофессиональных водителях, плохом питании, не говоря уже о безопасности для жизни. Поэтому пользуйтесь услугами только проверенных компаний, которые привезли Вас на отдых и созданы для организации вашего досуга. Это гарантия вашего здоровья и безопасности.

7. С вопросами, ответ на которые вы точно не знаете, обращайтесь только к профессионалам.

Не стоит узнавать у приехавших с вами на отдых туристов условия проживания, время обратного вылета, контакты страховой компании, порядок взаиморасчетов в отеле и т.д. во избежание неприятных моментов. Всегда обращайтесь к сотрудникам отеля (ресепшн, служба по работе с клиентами – гест релейшн) и к вашим отельным гидам – и у вас все будет прекрасно.

8. И обязательно общайтесь с вашим турагентством по возвращению.

Здесь вы сможете оставить ваши отзывы, пожелания, а также помочь составить объективное мнение об отеле, туроператоре, авиакомпании и вашем отдыхе в целом. Кроме того, здесь вас всегда ждут и ценят.

Викторія КАЗМИРУК

Самых солнечных, теплых и ярких впечатлений Вам желает туристическое агентство “ДАТУР”!