Хамство! В Бердичеве встреча выпускников безнадёжно испорчена

Что мы покупаем за свои деньги в ночных клубах? Хамство, невежество или физическое насилие?

19 лет как я ушла из школы и покинула родной и очень любимый город Бердичев. Все это время я не виделась с одноклассниками и редко была в этих краях. Очень были рады встрече, со многими не виделись действительно долго и хотели провести хорошо вечер в хорошей компании – и случай завел нас в один из типа «ночных клубов» в Бердичеве.

Заведение ничего из себя не представляет, на окраине, в Пролетарском квартале, но с претензией на элит-класс. Претензия заключается в ценах и дресс-коде. Причем клиентам не вежливо сообщают о последнем, а ведут себя так, как будто, Клиент должен уговаривать пустить его в этот клуб.

Когда на столик разлилось пиво, пришлось идти к бару, просить официанта подойти и вытереть столик. Подойдя, юноша раздраженно начал тереть и спрашивать: «Кто это сделал?»… А когда один из ребят из нашей компании закурил, «охранник» – или представитель клуба (человек без формы и опознавательных знаков типа бейдж) подошел, и без всяких раздумий зарядил парню по лицу. Естественно тот дал сдачи, подскочили еще двое «представителей клуба» и завязалась драка.

Если бы наши девчёнки не вмешались, просто встав между сторонами, не известно чем это все закончилось. В результате мы, оставив все за что заплатили и не успев даже прикоснуться к заказаному, покинули клуб и вызвали милицию. Настроение испорчено, на ребятах порванная одежда, все в крови.

Все это признаки безграмотного построения бизнеса его владельцами. Ребята – это не Клиент Вам должен, придя в Ваше заведение, а Вы должны Клиенту – сервис, качество пищи и обслуживания за его деньги!!! Заведение будет существовать, но из разряда местной забегаловки вряд-ли поднимется.

Сервис и обслуживание а-ля 90-е! Персонал агрессивный, руководство безграмотное! Это так принято вести бизнес в Бердичеве? Объехав весь мир, я не ожидала такого приема в родном городе! Заведение рассчитано на малолеток и лохов, которые думают, что так и нужно.

Наша компания за 20 минут пребывания в клубе оставила около 400 грн. Могли бы оставить раза в четыре больше. Вот и считайте – кто победитель. Господин, назвавшийся владельцем заведения по имени Сергей Фурманский, даже не соизволил принять активные меры по сохранению Клиентов и решить конфликтную ситуацию мирным путем. Пришлось вызывать наряд милиции, который, кстати сказать, ехал 2 часа и приехал только после звонка в областное отделение.

Вообщем, вывод: мы украинцы – не заслуживаем нормальной жизни. Наши сограждане могут позволить нас обобрать, обозвать, избить только потому, что они владельцы ночного клуба?

Хочется обратиться к родителям тех детей, которые зависают в таких заведениях: научите их стоять за свою честь, достоинство, права потребителя, и за свою жизнь и здоровье.

Молодежь, которая посещает такие клубы – безграмотна, еще не видела и не знает понятий сервиса и качественного обслуживания. И за свои же деньги терпит хамство, невежество, и (как в случае с нашей компанией) физическое насилие.

Ребята, которых избили, хотели уйти и не поднимать скандал! Я считаю иначе, и убедила в этом всех. Мы не нарушили ни одного закона и имеем право на справедливость. Кроме этого – если мы будем потакать таким горе-бизнесменам – никогда нам не видать в этой стране высококлассного сервиса и комфорта.

На въезде в город Бердичев – биллборд – «Вас вітає гостинне місто Бердичів». Но из-за таких гостеприимных хозяев – складывается очень негостеприимное впечатление о городе. Обидно за нас, за наш славный город.

Соб. инф.