Ассоциация британских туристических агентств совместно с оператором Thomas Cook представили топ самых смешных и глупых жалоб, с которыми обращались отдыхающие.
На что только не жалуются туристы! «На пляже было очень много песка», – сообщил один из них. «Нас не предупредили, что на экскурсию в аквапарк необходимо брать свои полотенца и купальники!», – жалуется другой. Одна из семей, которая отдыхала совместно с детьми, также высказала свою жалобу: «В море водится рыба, мы не знали об этом. Она испугала детей».
Список смешных жалоб продолжил рассказ гурмана-неудачника, отдыхавшего на Гоа. «Там в каждом ресторане продают блюда с карри. А я не люблю специи». Другой турист пишет: «Ваша реклама не соответствует действительности. Песок, который нарисован в каталоге, и который есть на пляже, отличаются по цвету: нарисован желтоватый, а на самом деле он белый». Ревнивая жена сообщила, что ее не устраивает загорание на пляже топлес. «Мой муж все время смотрел на других женщин. Это испортило впечатление от отпуска».
Порой на отдыхе туристы совершали поистине «удивительные» открытия. Так, глава одной из семьи возмутился, что торговец на рынке продал ему поддельные очки за 5 долларов. А другой отдыхающий заявил: «Я сравнил нашу комнату с одной спальней и апартаменты наших друзей с тремя спальнями. Почему наша значительно меньше!?»
А наивысший рейтинг получило заявление несчастливой невесты: «Мы с женихом забронировали двухместный номер на две кровати, но вместо этого нам предоставили другой, в котором была только одна двуспальная кровать. Это вы виноваты в том, что я забеременела. Если бы вы сделали то, о чем мы вас просили, этого бы не произошло». Интересно, как должна была отреагировать администрация отеля? Возможно, возместить экс-невесте моральный ущерб?
По материалам Александра Иванова,