Think Different. Читай лучшие рекламные слоганы на Репортере!

Журнал «Inc.com» предложил версию десяти самых лучших в истории рекламы слоганов, основанную на опросе аудитории своих читателей.

После активного обсуждения на Digg.com и подсчета голосов, были выбраны наиболее популярные среди общественности слоганы рекламной индустрии. Ресурс Digg представляет подборку лучших слоганов, расположив их согласно рейтингу.

1) «A Diamond is Forever». Этот слоган был создан для De Beers компанией N.W. Ayer & Sons в 1948 году. По-настоящему известным он стал после выхода фильма про Джеймса Бонда в 1971 году под названием «Diamonds Are Forever» с Шоном Коннери в главной роли.

2) «They’re G-r-r-r-eat!». Это фраза тигренка Тони, рекламировавшего утренние хлопья в 50-х годах. Этот слоган был одним из известнейших на телевидении, впрочем, как и тигренок, покоривший 42 страны.

3) «Have a break…Have a Kit Kat». Этот слоган, сопровождавший телевизионную рекламу шоколадок Kit Kat в России, обрел известность еще в 80-е годы и остается таковым до сих пор, в русскоязычной версии он выглядел как “Отдохни.. съешь Киткат”.

4) «Just do it». В России этот слоган никогда не переводят на русский язык. В XXI веке вся реклама Nike идет под ним. Даже более того, слоган давно превратился в синоним компании, так как полностью отражает позицию бренда.

5) «Nothing Sucks like an Electrolux». Это известный слоган компании Electrolux, с которым она выпустила свою продукцию на международный рынок в 1960-е годы. Это оказалось вполне логичным решением, учитывая ассортимент товаров компании.

6) «Don’t Leave Home Without It». Этот слоган для American Express в 1975 году создала компания Ogilve & Mother. Интересным является то, что эта кампания одна из первых впоследствии использовала для рекламы знаменитостей, таких как Джерри Зайнфельд и Стивен Кинг.

7) «There are some things money can’t buy. For everything else, there’s MasterCard». Эту кампанию начали в 1997 году, и до сих пор рекламу MasterCard сопровождает этот слоган. Наибольшей популярностью кампания пользуется в Европе.

8) «Nothing Outlasts the Energizer. It Keeps Going, and Going…» Известнейший слоган, в котором утверждали, что батарейки компании Energizer работают в несколько раз дольше, чем другие, был создан в 1980-е годы агентством DDB. Наибольшую популярность реклама обрела с появлением розового кролика, бьющего в барабаны, которого и сейчас узнают все.

9) «By Mennen!». Этот слоган был создан в 1980-е годы, и до сих пор мы слышим его в рекламе компании Mennen. Интересным является то, что существовал еще один продукт, который назывался Teen Spirit. Он получил широкое распространение благодаря хиту группы Nirvana, имевшему такое же название.

10) «Think Different». Это судьбоносный слоган для компании Apple. Кампанию Think Different, которую запустили после презентации компьютера iMac. Рекламные ролики, в которых был использован этот слоган, удостоились ряда премий.

По материалам Татьяны Кондратюк, samogo.net