Основными задачами, которые выполняют Центры обслуживания плательщиков, является обеспечение для налогоплательщиков условий обслуживания, приближенных к европейским стандартам, путем постоянного совершенствования процесса приема налоговой отчетности, качественного предоставления административных и информационных услуг, обеспечение доступа к информации, развития партнерских отношений.
Для налогоплательщиков в центрах осуществляется весь комплекс налоговых услуг, а именно: взятие на налоговый учет; прием отчетных и других документов, оформление и выдача справок и разрешительных документов, которые входят в компетенцию службы; оказание консультативной помощи налогоплательщикам, выдача электронных цифровых подписей.
Так в Центре обслуживания плательщиков при Житомирской ОГНИ течение января – сентября 2013 налогоплательщикам предоставлено 24,8 тыс. административных услуг 7,8 тыс. информационно – консультационных услуг, принято 123,7 тыс. отчетов и предоставлены 18,2 тыс. услуг по электронных цифровых подписей.
Обращаем внимание плательщиков, начиная с 14 октября 2013 режим работы Центра обслуживания плательщиков изменено:
понедельник – с 9-00 до 18-00;
Вторник – с 9-00 до 20-00;
среда – с 9-00 до 18-00;
четверг – с 9-00 до 20-00;
пятница – с 9-00 до 18-00;
суббота – с 9-00 до 16-00.
Без перерыва на обед.
Работники Центра обслуживания плательщиков при Житомирской ОГНИ всегда готовы оказать помощь посетителям.
Все актуальные новости Украины , новости Житомира и новости мира, украинские новости, новости политики, новости экономики, события, новости спорта на УНН.