Реклама с помощью Х-баннеров: плюсы и минусы

Бізнес

Х-баннер – широко востребованный образец мобильных рекламных носителей, славящийся эффективным выполнением возложенных на него функций, удобством в использовании и невысокой стоимостью. Присутствие в названии инструмента приставки «Х» связано с особенностями его конструкции, в частности с системой, посредством которой и крепится рекламное полотно.

Х-баннеры принято изготавливать из прочных и надежных материалов, благодаря чему эти мобильные носители славятся своей устойчивостью и подходят для размещения на неровных поверхностях.

Сфера применения

Х-баннер – один из самых простых и в то же время эффективных POS-материалов, который активно используется компаниями различной направленности для того, чтобы заявить о себе или обозначить свое присутствие на выставках, конференциях, форумах, презентациях и других выездных мероприятиях.

Кроме того, благодаря ряду своих преимуществ, этот вид мобильных носителей завоевал востребованность в качестве пособий и методических материалов, используемых в рамках проведения образовательных курсов и для организации учебного процесса. Также Х-баннеры нередко можно встретить и в самых разных социальных учреждениях, где они используются в качестве информационного материала для посетителей.

Необходимо отметить, что Х-баннеры отлично подходят для различных по размеру полотен. Так, в случае если необходимо разместить по-настоящему крупное изображение, цельное полотно можно натянуть сразу на несколько каркасов.

Плюсы Х-баннеров:

Эффективность
Такие мобильные конструкции, установленные в вестибюле, фойе, выставочном зале или любом другом месте, неизменно обращают на себя внимание находящихся поблизости людей.

Эстетичность
Х-баннеры отличаются презентабельным и элегантным внешним видом.

Мобильность
Компактные размеры + малый вес обеспечивают удобную транспортировку этих рекламных носителей.

Простота монтажа
Для установки Х-баннера достаточно пары минут, с этой задачей без труда справится даже хрупкая девушка-промоутер.

Доступная стоимость
Х-баннеры относят к категории самых недорогих рекламных носителей, что дает шанс достойно себя представить компаниям со скромным бюджетом.

Долговечность
Средний срок службы баннера-стойки, в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации, составляет от одного до четырех лет.

Кроме перечисленных достоинств, к бесспорным преимуществам Х-баннеров можно отнести возможность быстро и без лишних усилий сколько угодно раз менять рекламное полотно на стенде. Для повышения эффективности подачи информации, конструкцию можно модернизировать, снабдив ее дополнительными аксессуарами, например, элементами подсветки или съемными полками для брошюр/листовок/визиток.

Минусы Х-баннеров

В разложенном виде конструкция занимает довольно много свободного пространства. Это объясняется тем, что для обеспечения большей устойчивости основа каркаса имеет глубину, примерно соответствующую его ширине.

Для перевозки или хранения Х-баннера, рекламное полотно необходимо каждый раз вручную скручивать в рулон, и следить, чтобы баннер не помялся, и на нем не образовались заломы.

Легкий вес конструкции, причисленный к ее достоинствам, одновременно является и недостатком, так как от малейшего порыва ветра баннер может перевернуться, из-за чего его и используют в помещениях.
Где заказать?

В рекламном агентстве полного цикла Внимание (Киев) в любое удобное время можно заказать Х-баннер стандартных или нестандартных размеров из надежных качественных материалов по доступной стоимости.