Как житомирским предпринимателям правильно торговать с Европой?

О том, как торговать с европейскими фирмами, житомирские бизнесмены могут узнать на семинаре в Карпатах для владельцев бизнеса о процедурах и инструментах торговли с Европой

http://hotway.com.ua/rubim-okno-v-evropu-seminar-v-karpatah
Мы предоставляем проживание в уютном двухместном номере с 13-го по 15-е августа с прекрасными видами на горы, трансфер от поезда (пгт Славское) в отель и обратно, завтраки 13-15 августа, обеды 13 и 14 августа, раздаточный материал, консультации специалистов, хорошее впечатление и замечательное настроение)
Будем искренне рады видеть Вас в числе участников семинара. Выделите несколько дней в напряженном рабочем графике и получите массу удовольствия от отдыха и общения с интересными личностями на семинаре. Количество участников строго ограничено. При ранней регистрации действуют скидки, поэтому советуем поторопиться с регистрацией.
Купить билет http://hotway.com.ua/rubim-okno-v-evropu-seminar-v-karpatah

День ПЕРВЫЙ.

Регулирование ВЭД в Украине:

1. Валютное регулирование. Изменения в законодательстве о валютном регулировании. Способы минимизации валютных рисков в условиях обязательной продажи валютной выручки.

2. Внешнеэкономические контракты. Поиск партнеров. Требования законодательства и практика работы с ЕС. Решение коммерческих споров.

3. Сертификация товаров для рынка ЕС. Обязательная и необязательная сертификация. Требования директив ЕС.

4. Таможенное регулирование ВЭД. Таможенное регулирование экспортной деятельности на Украине. Таможенное регулирование импортной деятельности в ЕС.

День ВТОРОЙ.

Организация Бизнеса в ЕС:

1. Регистрация в ЕС независимых компаний, дочерних компаний, представительств. Перенос производства в ЕС. Работа по давальческим схемам. Удобные страны для переноса бизнеса. Словакия, Великобритания, Венгрия, Польша, Латвия.

2. Налогообложение и отчетность в ЕС.

3. Дополнительные возможности получения статуса ВНЖ, ПМЖ и гражданства, для владельцев бизнеса и состоятельных лиц. Словакия, Венгрия, Польша, Латвия, Испания, Португалия.

– Бизнес иммиграция.

– Процедура получения Временного вида на жительство путем регистрации предприятия.

– Требования к уставному капиталу и наличию средств, обеспечению жильем, страхованию, условия получения образования для детей, и право на работу, ипотека.

– Сроки получения ВНЖ, процедура продления ВНЖ и условия получения ПМЖ.

– Инвестиционные программы получения ВНЖ.

– ВНЖ в обмен на инвестиции в ценные бумаги.

– ВНЖ в обмен на инвестиции в недвижимость.

4. Оптимизация налогообложения при торговле с ЕС.

Стоимость участия

Срок оплаты

Цена

При оплате до 12.06

6550 грн.

При оплате с 13.06 до 10.07

7550 грн.

При оплате с 11.07 до 07.08

8550 грн.

В стоимость входит: Мы предоставляем проживание в уютном двухместном номере с 13-го по 15-е августа с прекрасными видами на горы, трансфер от поезда (пгт Славское) в отель и обратно, завтраки 13-15 августа, обеды 13 и 14 августа, раздаточный материал, консультации специалистов, хорошее впечатление и замечательное настроение)
Будем искренне рады видеть Вас в числе участников семинара. Выделите несколько дней в напряженном рабочем графике и получите массу удовольствия от отдыха и общения с интересными личностями на семинаре. Количество участников строго ограничено. При ранней регистрации действуют скидки, поэтому советуем поторопиться с регистрацией.

Купить билет

Докладчики:

Елена Кузнечикова — Специалист по управлению активами, практикующий адвокат с опытом в сфере ВЭД и налогового планирования, корпоративного структурирования и реструктуризации бизнеса.

Старший консультант BPT GROUP. Сертифицированный специалист по управлению активами. Практикующий адвокат с 15-летним опытом в сфере ВЭД и налогового планирования, корпоративного структурирования и реструктуризации бизнеса, сопровождения корпоративных слияний и поглощений с использованием иностранных юрисдикций.

Вадим Поляков — председатель совета директоров инвестиционно-консалтинговой группы BPT Group. Два высших образования (техническое и юридическое), адвокат.

В инвестиционном бизнесе с 1995 года. Специалист в области корпоративной реструктуризации, налогового планирования, защиты от недружественного поглощения. Обладатель успешного опыта работы в области иммиграции, организации бизнеса в Европе. Автор статей по вопросам и процедурам иммиграции, ведущий блога «Записки иммигранта».

Годнев Евгений — сертифицированный консультант по управлению (СМС). Амстердамский стандарт ICMCI, стандарт EN 1614 «Услуги по управленческому консультированию».Международная Премия (США) имени Габриэля Аль-Салем «За выдающиеся достижения в консалтинге». Третье место в номинации «Консалтинговый проект года».

Список докладчиков будет дополняться!