В Житомире международный онлайн-каталог All.biz научил предпринимателей продвигать бизнес в Интернете (Р)

«Как заставить интернет работать на ваш бизнес».

Бесплатный двухчасовой семинар с таким названим и не менее существенной содержательной частью провела в Житомире компания All.biz, которая является международным онлайн-каталогом товаров и услуг. Аудитория проекта All.biz превышает 247 млн посетителей в год.

Семинар посетили более 120 представителей житомирских компаний.

В настоящее время присутствие компании в Интернете стало неотъемлемой частью ведения бизнеса. Кроме непосредственно покупателей, с помощью всемирной сети можно найти также поставщика или партнера, выйти на новые рынки сбыта, расширить географию своего бизнеса, сформировать большую клиентскую базу и получать больше прибыли при меньших затратах.

Об этом и ещё многом важном для эффективного использования огромных возможностей Интернета в бизнесе житомирским предпринимателям 22 января рассказала представитель All.Biz Наталья Мацкевич.

Тема оказалась актуальной для представителей малого и среднего бизнеса Житомира. Предприниматели с вниманием слушали выступавших и активно задавали уточняющие вопросы. Присутствующие отметили, что полученная на семинаре информация поспособствует внедрению в бизнес более эффективных инструментов.

Особенно актуальными для участников семинара оказались вопросы продвижения товаров и услуг в глобальной сети. Гостей интересовали актуальные способы привлечения клиентов посредством сети Интернет, оценка их эффективности; преимущества и потенциал использования онлайн-технологий для увеличения количества продаж, участие в b2b-платформах для продвижения своего бренда и компании в целом.

Спикер All.Biz Наталья Мацкевич рассказала об эффективных инструментах продвижения товаров и услуг на национальном и международном рынках, объяснила на практических примерах, как извлекать максимальный результат, используя Интернет.

«Страница компании в рамках All.Biz сразу после регистрации попадает в поисковые системы, так как все странички ресурса уже оптимизированы под наиболее распространенные запросы пользователей. Кроме того, огромное количество аудитории проекта, а это 247 миллионов уникальных посетителей в год, обеспечивает постоянный приток потенциальных клиентов на сайт», – рассказала Наталья Мацевич о преимуществах коллективного маркетинга на примере торговой площадки All.Biz.

В рамках семинара предприниматели получили возможность проконсультироваться с экспертом All.Biz и получить любую дополнительную информацию по теме семинара.

Справка!

1. All.biz (www.all.biz) – это международный онлайн-каталог товаров и услуг на 26 языках;

2. Аудитория проекта превышает 247 млн посетителей в год;

3. Проект объединяет товарные рынки 89 стран мира, содержит структурированную информацию о более чем 16 млн товаров и услуг от более чем 1,1 млн компаний со всего мира.

4. Офисы All.biz расположены в 22 странах: России, Беларуси, Украине, Казахстане, Молдове, Грузии, Румынии, Польше, Индии, Аргентине, Бразилии, Турции, Болгарии, Китае, Вьетнаме, Чили, Перу, Азербайджане, Узбекистане, Египте, Малайзии, США.

5. По данным рейтинга Google Ad Planner, All.biz входит в Топ-500 самых посещаемых сайтов в мире по количеству уникальных пользователей.