Книги о маркетинге стоит изучать владельцам малого и крупного бизнеса, маркетологам, копирайтерам, менеджерам по продажам, рекламистам. Чтобы стать успешным маркетологом, нужно хорошо знать поведение, виды развлечения и потребностей людей. Чем лучше вы познаете поведенческое настроение вашей целевой аудитории и изучите их среду обитание, тем легче вам будет завоевать их благосклонность к вашему бренду, продуктам или услугам, которые предлагает компания.
Долгожданные издания этого года о маркетинге, об управлении компанией и бизнесом, рекламе и личном бренде, которые помогут узнать новейшие инструменты и лайфхаки, изучить опыт других экспертов в этой сфере и найти новые способы своего развития. Все новинки можно купить онлайн в интернет-магазине книг.
1. Дмитрий Волконский, «Трафик бизнес», издательство «Бренд Бук Паблишинг»
Автор издания в своем досье имеет успешные ІТ проекты, более десяти лет занимается предпринимательством и инвестированием. В своей книге он систематизировано изложил информацию о том, как добывать и зарабатывать на трафике, привлекать клиентов, уметь превращать количество посетителей и кликов в живые деньги, познакомит с реальным опытом и наработками из сферы трафик-бизнеса, а также читатель узнает, как избежать многих ошибок в онлайн-бизнесе.
2. Юри Ван Ден Берг, Маттиас Берер, «Крутые бренды должны быть горячими», издательство «Бомбора»
Тщательно проработанное и структурированное современное руководство по маркетингу, которое создано по результатам интервью с топ-менеджерами очень известных брендов, среди которых Ebay, Mastercard, BBC, Converse, H&M, Coca-Cola, Diesel и MTV. В книге хорошо изложена информация о взаимодействии с поколениями Y и Z, показаны реальные примеры работы с молодежью.
Рекомендовано к прочтению маркетологам и руководителям, стремящихся сделать свою компанию или продукты узнаваемыми, соответствовать ожиданиям потребителям, независимо от поколения, увеличить продажи.
3. Кристоф Морен, Патрик Ренвуазе, «Код убеждения», издательство «Питер»
Авторы книги предлагают для изучения 30 кейсов по эффективному применению нейромаркетинга, которые помогут создать действенную рекламу и значительно увеличить рентабельность сайта.
Цель нейромаркетинга – разработать объективные методы определения предпочтений потребителя, не используя субъективных методов получения информации о них, благодаря которым можно так сформулировать рекламные сообщения, чтобы потребитель купил продукт до того, как выработал свою позицию по нему. Приемы нейромаркетинга нацелены на «первичный мозг», который контролирует работу мгновенных и неосознанных реакций.
В книге вы узнаете, какие шаги сделать и какие убедительные стимулы применить для продажи своего продукта.
4. Анна Сазонова, «Волшебные кнопки. Куда жать, чтобы продавать», издательство «Инфра-Инженерия»
Эта книга – доступно изложенный учебник и эффективный помощник для владельцев малого и среднего бизнеса, которые не готовы выделять большие бюджеты на экспериментальные способы продвижения, но хотят сами изучить основные механизмы digital-продвижения и попробовать что-то новое. Издание будет также полезно практикующим интернет-маркетологам, управленцам, так как содержит практический опыт создания продающихся объявлений в интернете, проведения акций, с захватом большой аудитории, использования триггеров. Вы узнаете, как привлечь избалованного потребителя и побудить посетителей к повторным покупкам.
5. Джозеф Шугерман, «Как создать крутой рекламный текст», издательство «Альпина Паблишер Украина»
Джозеф Шугерман признанный и самый востребованный копирайтер в США, который в 1979 году стал «Человеком года» в сфере директ-маркетинга, а в 1991 году получил за творческий вклад в развитие директ-маркетинга премию Maxwell Sackheim Award. Фирменным почерком Шугермана стали большие объявления на целую полосу газеты.
В своей книге автор выводит 15 аксиом копирайтинга, рассказывает о приемах в составлении текстов, которые помогают создать успешную рекламу, а также читатель узнает, как избежать ловушек новичкам и избегать текстов, которые не работают. Вы научитесь применять психологические факторы, составлять продающие заголовки, искать новые идеи.
6. Мария Солодар, «20 самых эффективных инструментов онлайн-продаж», издательство «Форс»
В книге Марии Солодар вы найдете современные эффективные инструменты для создания воронки продаж. Известный блогер и интернет-маркетолог в своей книге описала пошаговую инструкцию по запуску продуктов в интернет-магазине, и автоматизировании их продаж. Мария знакомит своих читателей с реальными и наглядными примерами, а также разработанными кейсами по вовлечению новых клиентов, созданию продуктовой матрицы, увеличению среднего чека и оптимизации бизнес-процессов, генерирующих прибыль.